Война между Apple и Samsung – одно из самых актуальных и грандиозных брендовых противостояний в мировой экономике. И троллинг южнокорейский гигант использовал раньше гораздо чаще, чем сейчас.
Видимо, суды уже компании немного надоели. Поэтому они решили немного развлечься, иронизируя над покупателями новинки Apple и назвали свой видеоролик «Взросление».
Азиатская марка знатно поиздевалась над новым продуктом американского бренда, не упустив возможности напомнить всем недостатки, начиная с 16 ГБ встроенной памяти и диагонали экрана, заканчивая дополнительными проводами. По сюжету ролика, пока выстраиваются очереди за долгожданным iPhone X, у повзрослевшего пользователя уже давно в руках Samsung Galaxy Note 8, который по большинству параметров гораздо привлекательнее.